- Регистрация
- 31 Май 2024
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 2
- Баллы
- 8
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПУСКАЙТЕ ИГРУ ИЗ ПРОВОДНИКА WINDOWS!
Из под файловых менеджеров игра может не запускаться и выдавать ошибки!
Из под файловых менеджеров игра может не запускаться и выдавать ошибки!
1. Важно! 95% всех проблем решает установка чистого клиента и нового патча с сайта сервера.
- Как сделать все правильно?
- Качаем чистый клиент и удаляем в нем полностью папку system, после этого устанавливаем в клиент патч от сервера.
- Так же можно скачать пропатченный клиент у нас на сайте!
- Важно! Добавление сторонних файлов в клиент игры может приводить к нестабильной работе!
2. Ошибка! Постоянный разрыв соединения на выборе серверов и ошибка:
- Полностью закрыть клиент Lineage 2 и запустить снова
3. Ошибка! XP 64bit is unsupported.
- Проблема совместимости. Кликните правой кнопкой мыши на ярлык l2.exe и перейдите во вкладку СОВМЕСТИМОСТЬ, уберите галку, нажмите применить и ОК.
4. Ошибка! При запуске l2.exe появляется лого проекта и пропадает, в игру не заходит.
- Перезагрузить роутер, ПК и интернет
- Добавить всю папку с Lineage 2 клиентом в исключения антивируса даже если он выключен
- Проверить с выключенным антивирусом
- Не ставьте сторонние файлы из других файлов либо модификаций
5. Ошибка!
- Удалите папку system и поставьте самый новый патч сервера.
6. Ошибка! General protection fault!
- Отключите DEP, гайд - ссылка>>>
- Поставьте чистый клиент и патч.
- Либо воспользуйтесь пропатченным клиентом
7. Ошибка!
- Перезагрузить пк
- Перезагрузить роутер
- Установить самый новый патч с сайта
8. Ошибка!
- Подождать пока сделается рестарт сервера и зайти позже
- Закрыть игру и запустить снова
9. Ошибка!
- В свойствах L2.exe уберите галочку над "Совместимость с ХР"
*Если ваша проблема не решилась, напишите заявку в технический раздел, мы поможем вам в индивидуальном порядке.